Еще немного и...

..остался бы июнь без единого поста, хаха :)


Я тут давеча словила себя на одной мысли, меня даже в пот бросило и волосы зашевелились. А мысль была такая: ну когда уже лето закончится, хочу осень, хочу дом и розетку, и работать. Вот они, минусы работы, которую любишь, уже даже лето не в радость, дожили :)

А на самом деле я сейчас могу только вязать, а компьютер у меня по праздникам, поэтому я прошу прощения, что не сообщила про тест тем, кто просил меня это сделать.

Я уже потихоньку протестировала сумочки и опубликовала (страница на Равелри), вот:


У меня было много тестеров, более 30, и еще не все добавили свои проекты, но даже сейчас можно понаблюдать за цветовыми сочетаниями, такое разнообразие (проекты тестеров)!

Дайте мне знать, если описание вам нужно. 24%. Откл. :)

10 комментариев:

  1. Ленок, какая ты молодчинка в своих проектах вязальных!!! Сумка - прелесть.
    Поддерживаю хотение осени, недавно поймала себя на той же мысли))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,отлично!Написала тебе в почту.Не теряю надежды.

    ОтветитьУдалить
  3. О, какие сумочки! Особенно первая -такое штормящее море. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сумочки просто шикарные. Какое счастье, что я не видела, что можно потестить. А то был бы у меня еще один повисший крючковый процесс... )))
    Кстати, скажи, какой у тебя объектив у фотоаппарата. Длиннофокус?

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные сумочки, я бы с удовольствием протестировала, обожаю вязать разноцветные сумки!!!
    Узор очччень интересный, смотрела-смотрела и не разгадала, я бы очччень хотела описание или хотя бы схемку!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, тысяча извинений, я опять комп поломала :( Спасибо большое!

    Маруся, у меня их два и я напрочь забыла каким именно фотографировала. Но длиннофокус я не очень люблю :) Так что скорее всего это не он :)

    Викусь, мне нужен адрес твоей электронной почты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, у меня тоже с компом сплошная засада и засыпающий интернет, может вирусов наелся:))), если еще не поздно вот моя электронка vitalina2000@mail.ru
      Большое спасибо!!!!

      Удалить
  7. Какая красотища! Очень завидую тем, кто умеет создавать такую красоту, и не теряю надежды тоже научиться.

    ОтветитьУдалить
  8. Каждый день захожу и обнаруживаю на сайте что-то новенькое! Благодарю за это

    ОтветитьУдалить